Аутсорсинг службы Service Desk
Служба Service Desk от «OK CITY» позволяет обеспечить централизованный текущий контроль за выполнением обращений / запросов, снизить расходы на обработку обращений в Ваш ИТ-отдел.
Служба Service Desk «OK CITY» обеспечивает следующие процессы:
- Регистрация и классификация обращений / запросов.
- Распределение обращений / запросов.
- Обработка обращений / запросов.
- Распределения ответственности за устранение обращений / запросов.
- Фиксация контрольного срока исполнения.
- Контроль исполнения обращений / запросов.
- Автоматическая эскалация за выделенное время.
- Рост качества услуг для Ваших пользователей.
- Упрощение доступа пользователей к ИТ-услугам.
- Доступ к отчетности для управления качеством ИТ-услуг.
- Подтверждение закрытия обращения / запроса актом выполненных работ.
Пользователи получают возможность создавать заявки через web-интерфейс с любого рабочего места. Service Desk автоматически информирует о статусе и сроках решения заявок.
Система Service Desk от «OK CITY» имеет удобный и простой интерфейс и рассчитана на работу с большим количеством заявок.