Аутсорсинг службы Service Desk

Аутсорсинг службы Service Desk

Служба Service Desk от «OK CITY» позволяет обеспечить централизованный текущий контроль за выполнением обращений / запросов, снизить расходы на обработку обращений в Ваш ИТ-отдел.

Служба Service Desk «OK CITY» обеспечивает следующие процессы:
  • Регистрация и классификация обращений / запросов.
  • Распределение обращений / запросов.
  • Обработка обращений / запросов.
  • Распределения ответственности за устранение обращений / запросов.
  • Фиксация контрольного срока исполнения.
  • Контроль исполнения обращений / запросов.
  • Автоматическая эскалация за выделенное время.
  • Рост качества услуг для Ваших пользователей.
  • Упрощение доступа пользователей к ИТ-услугам.
  • Доступ к отчетности для управления качеством ИТ-услуг.
  • Подтверждение закрытия обращения / запроса актом выполненных работ.

Пользователи получают возможность создавать заявки через web-интерфейс с любого рабочего места. Service Desk автоматически информирует о статусе и сроках решения заявок.

Система Service Desk от «OK CITY» имеет удобный и простой интерфейс и рассчитана на работу с большим количеством заявок.